10:42 

КОш сошел с ума...

_COBA_
Я вижу великую ТЬМУ!!!!!!!!! *тьфу!опять капюшон сполз на глаза*
Это был ПЕРЕкур...перегон...короче пипец как долго не отпускало хD врагу не пожелаю...

ДА еще и решили покрасить мне волосы оттеночным шампунем, взяли бордовый цвет...Мои волосы ничо не берет -____- я разочарован

Сегодня приезжает Гилтигирщик, будет весело я надеюсь.

С сегодняшнего дня в нашей хате издан указ:
1.не курить
2.не пить
и всё такое ^^
:-D хотя бы 2 недели продержаться....было бы круто)


Зимка
недели 2 бы продержатьсо) кровью рапсисывались как никак)

trip.
а как же не пить.. ладно хрен с ним как не курить то о0 если вы все курите о0

Зимка
уже не курим >_____< а пить тока вино по выходным)

trip.
о боже о0

trip.
крепись о0

trip.
я в тебя верю о0

trip.
пошла курить о0

Зимка
сучка)

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Реинкарнация

главная